четверг, 14 апреля 2016 г.

Первый опыт в бохо стиле)

Добрый день! Снова я!
Вот хочу поделиться маленькой историей...
Увидела красивенькую ткань, купила... Эти китайские огурцы меня пленили (они мне почему-то с детства нравятся, может потому что у моей бабушки или мамы, я уже не помню, был халат с ними...). Эта палитра коричнего и бирюзового, ммм...
В общем обтянута я этой тканью свой покупной фотоальбом. Были по цвету кое-какие украшения и ими можно было бы украсить, было просто и красиво, но душа чего-то другого хотела. Отложила до лучших времён...
Про стиль бохо я слышала, но он проходил меня строной и не особо нравился.
Тут, я воодушивилась бохо шиком... Насмотрелась, начиталась..
Вспомнила про хвосты... Как раз палитра в тему! Нашлись и дополнительные украшалки, бусы, браслеты в цвет, да и пуговицы оказались)))
Все собрала... А какую композицию не знаю и подобного не приглянулось, чтобы хотелось с этим сделать и выложила один раз, так и понравилось, даже по-другому переделывать не попробовала, не захотелось, значит это то, что сюда и нужно было!
Вот и обложечка альбома, смотрите!
Может будут какие эмоции от этого "вырви глаз", то пишите)))




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий