пятница, 28 октября 2016 г.

Уютная работа для уютного задания!

Привет, дорогие читатели!
Благодаря всяким вдохновляющим заданиям, у меня родилась шоколадница. У меня идет полным ходом подготовка к Новому году, чтобы я не сидела ночью 30 с работами, хотя и опять такое может быть)))

Вот и результат:


Слои:






В моей работе использована мешковина, кружево, бежевый вязаный лоскуток от свитера, кружечка и лен, все как на примере!
Если получится выиграть, то очень бы хотелось коллекцию бумаги Rustik winter 20*20 и высечки к ней, очень какая-то необычайная эта коллекция, отличается от всех, этот стиль мне близок и я прошлой зимой и этой без зимнего набора бумаги, только некоторые листочки скупаю, а из этого сложился бы замечательный зимний альбомчик, который бы сделала для своей семьи, потому как, сапожник без сапог...
Всем желаю удачи и себе тоже!

Спасибо за просмотр!

8 комментариев:

  1. От корицы наверное запах открытки неимоверный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, а еще от двух зернышек кофе! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Oчень уютнaя работа! Спасибо за участие в задании блога ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм...! Какая теплая работа получилась! Очень красиво!)
    Спасибо за участие в нашем задании!
    СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, отличная открытка! Прямо веет от неё теплом!)
    Спасибо за участие в задании от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить