пятница, 4 ноября 2016 г.

Задание в блоге Каралики "Моя зима"

Доброго времени суток всем!
В блоге Kaралiкi стартовала третья тема Совместной игры: "Придумай ОЭ" - "Моя зима".

Я ранее видела такие интересные задания и вот решилась принять участие, вам советую!
Итак, для меня зима... На ум приходит много всего... И после прочтения постов других девочек, я тоже присоединяюсь к их зиме. Это и вечер в кресле качалке перед камином под пледом с чаем и любимой книгой. Это воспоминания из детства, когда бабушка утром отводила в детский садик, а еще темно и на свете от фонаря блестел снег. Это вечер с приглушенным светом от светильника. Это коробки с подарками. Это Дед Мороз и Снегурочка. Это санки, на которых катались с горы.
А сейчас мне зиму напоминает немного другие вещи после прихода в мою жизнь скрапа в прошлом году. Это новогодние веночки. И так как мне уже заказали много шоколадниц и штук пять я уже сделала с венками, но еще не показывала. 
То мой ОЭ - новогодний венок!

Пример работы Натальи Косцовой.


Поделитесь и вы с нами своими мыслями о зиме, интересно будет прочитать!
Приятных выходных! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий